31 октября в Доме архитектора состоялись общественные обсуждения доработанного варианта маршрутной сети. Заместитель руководителя управления транспорта Максим Захаров рассказал о поэтапности введения изменений, которые начнутся к весне 2020 года. 

– Нами будем разработан документ, в котором мы пропишем жизненный цикл каждого маршрута в течение 5 лет. Например, если маршрут будет ликвидироваться, то с какого числа и каким маршрутом будет замещаться, а если переводится на более вместительный подвижной состав – когда на нём появятся новые автобусы, – сообщил Максим Захаров.
 
Начальник управления транспортного планирования ФАУ «РосдорНИИ» объяснил, что оптимизация маршрутной сети – это возможность выполнять ту же транспортную работу, что и сейчас, но с меньшими издержками. Коэффициент беспересадочности в новой маршрутной сети уменьшается по сравнению с действующей, то есть, сеть должна стать более разветвлённой и связывать большее количество территорий прямым маршрутом. 
 
Максим Захаров добавил, что транспортные карты как раз и планируется внедрять параллельно с изменениями маршрутной сети.