«Стройсервис» продолжает терпеть поражение в пересмотре дела о взыскании 813 млн с «Галереи Чижова»

© Фото - "Бренды России"
По данным ресурса liveinternet.ru, "Бренды России" вошли в ТОП-25 самых посещаемых сайтов о культуре и искусстве на минувших выходных. Всего в рейтинге учитывается 2419 сайтов.
Главный редактор сайта Ольга Вострикова отмечает, что сотрудники редакции регулярно следят за статистикой сайта на внешнем и внутреннем уровнях, отслеживая публикации, которые читатели посчитали более интересными. Такие темы стараются развивать. Сейчас "Бренды России" занимают 21 строчку.
Так, на прошедшей неделе самыми читаемыми стали новости об археологических находках в Старой Рязани, замироточившая икона в Калужской области, рассказ об исследованиях археологов в Тульской области. Там обнаружили каменный нож, который по возрасту догнал пирамиду Хеопса. Следили посетители и за судьбой аппарата "Луна-25".
Проект "Бренды России" - часть холдинга "Региональные новости". Площадка создана, чтобы объединять людей, знающих и помнящих свою историю, а также тех, кто желает ее узнать и интересуется культурным наследием в том числе в Воронежской, Тульской, Калужской, Орловской, Владимирской, Курской, Ивановской, Липецкой областях, а также на Урале. Редакция следит и за информацией на федеральном уровне.