Опоздавшая к рейсу семья из Россоши пыталась вернуть 255 тысяч рублей за билеты
Семья из Россоши пыталась взыскать с «Аэрофлота» 255 тысяч рублей за билеты
© Константин Лопухов
Семья из Россоши Воронежской области пыталась получить возврат денег за билеты от компании "Аэрофлот". О том, какие требования истцы предъявляли к АО, рассказали в местном райсуде.
В иск включили стоимость четырех билетов в 254,8 тыс. рублей - за родителей и их несовершеннолетних детей. Пассажиры опоздали на рейс, поэтому улететь из аэропорта Шереметьево не смогли. Помимо возврата средств за неиспользованные билеты, в суде семья просила компенсации морального вреда, штрафа и выплаты неустойки.
Как стало известно из судебного разбирательства, семейство утверждает, что прибыло в аэропорт, а потом, как положено, прошло регистрацию и таможенный контроль. В 8:07 все члены семьи были у стойки выхода, сотрудник аэропорта приняла у них билеты, считала штрихкоды и сообщила, что на рейс родители и дети опоздали. Посадку закрыли в 8:09, но в билете время окончания регистрации было на минуту позже.
До того, как обратиться в суд, истцы пытались по претензии вернуть деньги через "Аэрофлот", но в этом было отказано. Причины - условия тарифа не предполагают возврата средств за неиспользованный билет, а при регистрации пассажирам выдали посадочные талоны, в которых указывалось время посадки и ее окончания. В терминале Шереметьево заранее предупреждали по громкоговорителю и сроках посадки, информация дублировалась через табло.