Стоимость путевок в пригородные лагеря Воронежа подскочила на 14%

© МТС
Центр аналитики и исследований МТС AdTech провел масштабный опрос среди россиян, чтобы выяснить, какие автомобили предпочитают жители разных регионов, включая Воронеж. Результаты показали, что почти каждый третий респондент из Воронежа и других областей Центрального федерального округа мечтает о немецких автомобилях. 26% опрошенных выбирают японские марки, в то время как отечественные автомобили привлекают лишь 16% участников опроса. Южнокорейские машины интересуют 12% респондентов, китайские – 8%, а американские – всего 4%.
Интересно, что предпочтения варьируются в зависимости от федерального округа. Например, в Дальневосточном федеральном округе 95% респондентов отдали бы предпочтение японским автомобилям. Жители Северо-Западного и Центрального округов чаще выбирают немецкие марки, в то время как российские автомобили наиболее популярны среди жителей Северо-Кавказского (30%) и Приволжского (22%) федеральных округов.
«Данные продаж на авторынке говорят, что в сегменте новых автомобилей россияне чаще всего покупают китайские и отечественные машины. Однако 80% опрошенных Центром аналитики и исследований МТС AdTech респондентов готовы купить автомобили с пробегом, из них 22% – по причине отсутствия на рынке новых машин ряда желаемых стран-производителей», — отметил коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов.
Среди типов кузовов, наиболее популярным у россиян остается седан, который планируют приобрести 33% опрошенных. На втором месте расположились кроссоверы с 25%, в то время как внедорожники и универсалы заинтересовали по 12% респондентов.