
Каждый десятый воронежец покупает одежду на вещевых рынках
Каждый десятый воронежец покупает одежду на вещевых рынках

© ПАО МТС
Воронежцы, несмотря на растущую популярность онлайн-шопинга, продолжают посещать рынки: каждый десятый житель региона отдает предпочтение этому способу приобретения товаров. Такие выводы были сделаны по результатам исследования, которое показало предпочтения россиян в сфере покупок, от Цифровой экосистемы МТС и Центра аналитики и исследований MTС AdTech.
Согласно данным, 68% воронежцев выбирают покупки через интернет, заказывая вещи на маркетплейсах. Масс-маркеты занимают второе место, привлекая 18% горожан. В то же время 10% опрошенных предпочитают традиционные вещевые рынки.
Основные причины выбора рынков среди воронежцев включают возможность оценить качество товаров на ощупь и примерить их (23%), а также шанс снизить цену путем торга с продавцом (17%). Каждый десятый респондент отметил, что покупки на рынках стали для него привычкой, а 9% считают, что там можно найти больше подходящих вещей по возрасту и размеру.
Интересно, что лишь 2% опрошенных покупают одежду в секонд-хендах, а 1% выбирает онлайн-платформы для приобретения бывших в употреблении товаров по сниженным ценам. Столько же респондентов предпочитают люксовые бренды.



