29 магистралей и 48 дорог в частном секторе отремонтировали в Воронеже за дорожный сезон

В мэрии Воронежа рассказали о ходе ремонтных работ на городских дорогах

icon 28/10/2025
icon 23:18
29 магистралей и 48 дорог в частном секторе отремонтировали в Воронеже за дорожный сезон

© Мэрия Воронежа

Мэрия Воронежа

Первый вице-мэр Воронежа по коммунальному хозяйству Алексей Рыженин и руководитель дорожного управления Иван Селиверстов подвели итоги дорожного ремонта в этом году. О том, какие работы уже завершены, и какие предстоит завершить в ближайшее время, они рассказали на очередном планерном совещании в городской администрации.

В Воронеже уже привели в порядок 29 из 30 запланированных крупных магистралей. Сейчас работы идут на улице Владимира Невского - здесь ремонт начали только в сентябре, так как до этого переносили коммуникации. Не забыли и о меньших улицах: районные управы сделали точечный ремонт на десятках дорог, привели в порядок тротуары. В частном секторе заасфальтировали 48 из 50 улиц, а совсем скоро новое покрытие появится на Красных Партизан и Степана Панкова.

Особое внимание уделяют качеству работ. Как пояснили в администрации, за соблюдением технологий следят на всех этапах, а материалы проверяют в специализированных лабораториях. Из крупных проектов в этом году завершили строительство дублера Московского проспекта, реконструировали улицу 60-й Армии и построили новую дорогу от улицы Владимира Невского до Антонова-Овсеенко. Сейчас принимают работу на обновленной улице Свободы.

Продолжается строительство Остужевской развязки - она готова уже более чем наполовину. В ноябре планируют открыть временное движение по второму путепроводу. Работы идут и на других участках. На улице Крейзера в Придонском, Лавровом переулке, расширяют проезд от новой развязки на Минской и Остужева.

По всему городу обновили дорожную разметку. На некоторых улицах, например на Ворошилова и 9 Января, сделали выделенные полосы, а на перекрестках появилась "вафельная" разметка.

Алексей Рыженин попросил подрядчиков по возможности сокращать сроки работ, особенно при расширении дорог в левобережной части города. Он также отметил, что при создании выделенных полос нужно учитывать, что дорожная сеть - это "живой организм", который требует гибкого подхода.