Рейтинг влиятельных людей Воронежской области – 2025: Максим Оськин, место №47
Рейтинг влиятельных людей Воронежской области – 2025: Максим Оськин, место №47
«Воронежские новости» продолжают публиковать рейтинг самых влиятельных людей Воронежской области. Ежедневно до Нового года мы будем публиковать список людей, которые, по мнению наших экспертов, оказывают существенное влияние на жизнь в регионе.
47 место в рейтинге занимает Максим Оськин, министр дорожной деятельности.
Умение жонглировать цифрами - важная часть работы любого чиновника. Цифрами можно возвысить, цифрами можно обескуражить, можно добить. Министр дорожной деятельности Максим Оськин объясняет, что нагрузка дорог в Воронеже рассчитана на поток в 20 тысяч автомобилей в сутки. Тогда гарантийный срок службы дороги составляет пять лет. Но на самом деле по магистральным улицам Воронежа в день проезжает по 110 тысяч автомобилей. Вопрос: значит ли, что магистральные улицы Воронежа надо перекладывать каждый год? И, кстати, кто это будет делать, если у нас 35 дорожных организаций, а торги выигрывает все время одна и та же? Если на дороги в этом году выделено 34,5 млрд рублей, а один километр семиметровой дороги под ключ, со всеми бордюрами и разметками, стоит 21 млн рублей, то почему построили только 315 километров новых дорог? Должны же 1,6 тысяч построить. Так? Щелкаем калькулятором, что-то не сходится. Вспоминаем, что еще тысячу километров дорог отремонтировали. Добавляем эту тысячу - 1,3 тысячи километров дорог. Даже если ремонт и строительство под ключ считать по одной цене, куда еще триста км дорог делись? Ничего не понимаем.
Но Остужевская развязка строится опережающими темпами, дублер Московского проспекта тоже. Если кто-то накосячит с качеством, Оськин заставит переделывать. В этом году переделывали за счет подрядчиков Театральную и Ворошилова - тридцать миллионов дорожники закатали в асфальт. Своих, не бюджетных.
Двое самых богатых дорожников получили в этом году мандаты депутатов облдумы. Раньше власть неодобрительно относилась к встраиванию дорожников во власть - ведь деньги-то они зарабатывают на бюджете. В общем, дорожная отрасль Воронежской области, если присмотреться, самая благополучная отрасль народного хозяйства. А Максим Анатольевич ее бессменный прораб.
Цифрами ничего нельзя доказать.
Максим Оськин родился 2 ноября 1979 в городе Воронеже.
В 2001 году окончил Воронежский военный авиационный инженерный институт по специальности «автомобильные дороги и аэродромы», в 2007 году — Воронежский государственный университет по специальности «юриспруденция».
С 1996 по 2006 год служил в Вооруженных Силах РФ.
С 2007 года был принят на работу в главное управление строительной политики Воронежской области — на должность главного специалиста отдела реализации программы строительства доступного жилья, занимал различные должности в управлении.
В 2013—2014 году занимал пост заместителя руководителя и руководителя казенного учреждения Воронежской области «Территориальное дорожное агентство».
С 2014 года руководил управлением дорожного хозяйства администрации Воронежа.
2 мая 2017 года назначен на должность руководителя департамента транспорта и автомобильных дорог.
6 октября 2023 года назначен министром дорожной деятельности.