
Воронежцы стали меньше жаловаться на навязывание дополнительных услуг при кредитовании

©
По данным Банка России, воронежцы стали реже жаловаться на навязывание услуг при кредитовании в первом квартале 2022 года. Это следует из числа заявлений, которые подали жители в данном периоде - количество жалоб сравнялось с уровнем января-марта прошлого года.
Так, по данным банка, за первые три месяца текущего года в организацию поступило около 1 тыс. жалоб - столько же, сколько было принято в том же периоде в 2021 году.
Наблюдается также снижение количества обращений в вопросах получения кредитов и займов: в банковском сегменте их стало меньше на 17%, в микрофинансовых организациях - на 45%. Это связано с изменениями в законодательстве, из-за которых для кредиторов появился запрет на предустановленные отметки о согласовании на допуслуги при оформлении электронных договоров. При этом заемщики теперь могут вернуть свои деньги за навязанные услуги.
В итоге в пять раз стало меньше жалоб на навязывание услуг в микрофинансовых компаниях, по сегменту банков таких заявление практически не поступало.



