Самые частые вопросы по платежам за холодную воду разобрали для воронежцев

Воронежцам дали ответы на популярные вопросы по квитанциям за воду

icon 28/02/2024
icon 17:30
Самые частые вопросы по платежам за холодную воду разобрали для воронежцев

Автор: Константин Лопухов, источник фото.

Константин Лопухов

Как рассчитывается платеж за воду, если не внести показания? Что делать при получении "нулевой" квитанции? Как заказать поверку учета? Эти и многие другие вопросы разобрали в ресурсоснабжающей организации, обеспечивающей потребителей в Воронеже холодной водой.

В квитанции нет строки для того, чтобы записать показания счетчиков.

  • В этом случае истек межповерочный интервал прибора, требуется его поверка или замена.

Как заказать поверку?

  • На сайте РВК, в мобильном приложении "РВК.Услуги" и по телефону 8-473-206-77-06. В случае, если срок поверки истек, то показания учитываться не будут.

Как рассчитывают платеж без передачи показаний?

  • Размер квитанции будет зависеть от ежемесячного объема потребления.

Начисляется ли плата за не зарегистрированного собственника квартиры?

  • Собственник обязан вносить плату за ЖКУ с момента приобретения собственности, а если помещение не используется, основанием для неуплаты по платежам это не является.

Что делать, если в квитанции 0.00 рублей?

  • Для избежания начисления платы за услугу расчетным способом, нужно ежемесячно передавать показания.