Рейтинг влиятельных людей Воронежской области – 2024: Максим Оськин, место №25

Максим Оськин открыл топ-25 в рейтинге влиятельных людей Воронежской области
Оськин Максим Анатольевич
№25
1
Оськин Максим Анатольевич
02 ноября 1979 года

«Воронежские новости» продолжают третий сезон рейтинга самых влиятельных людей Воронежской области. Ежедневно до Нового года мы будем публиковать список людей, которые, по мнению наших экспертов, оказывают существенное влияние на жизнь в регионе.

Каждый в год, где-то в марте, в самом начале два знаменитых воронежских армянина, владельцы крупнейших асфальтных заводов, встречаются в укромном месте и договариваются о том, какие в этом году будут минимальные отпускные цены на асфальт. «Это у нас такая традиция». Они между собой не дружат, но и не воюют. Они не единственные владельцы заводов, но крупнейшие, и ниже их цен никто в области уже опускаться не будет. Зная это, сложно удивляться, что ни на одном дорожном аукционе не было снижения начальной цены. Как говорил товарищ Сталин товарищу Поликарпову: «Других писателей у меня для вас нет». Других дорожников для товарища Оськина у меня нет.

Министр дорожной деятельности Максим Оськин поднялся в нашем топе на одну условную единицу. Кто-то скажет: «Статистическая погрешность», кто-то: «Стабильность - признак мастерства».

Главная проблема воронежских дорог в том, что они проектировались в расчете на гораздо меньшие нагрузки, чем есть сейчас. Поэтому главной, стратегической задачей является усиление существующего дорожного каркаса. В этом году на дороги Воронежской области были выделены рекордные 7 млрд рублей. Основное направление - сельские дороги, в Воронеже - дублер Московского проспекта и третья очередь Остужевской развязки. Отдельное направление - развитие весового контроля, на нем насобирали штрафов на полмиллиарда рублей.

«По просьбам жителей, мы продолжаем рассказывать о дорожных объектах, которые были отремонтированы по просьбам жителей», - из дорожного пресс-релиза.

По плотности дорожного покрытия (432 км на 1000 кв. км территории) мы сильно отстаем от компактных Белгородской и Липецкой областей, но, например, втрое опережаем соседнюю Волгоградскую область. 57% всех дорог у нас соответствует нормативам. Это высокий показатель, выше, например, чем в Курской, Тульской или Калужской, но меньше, чем Белгородской и Липецкой областях. Согласно данным Минстроя Воронежская область входит в топ-12 по работе в нацпроекте «Безопасные и качественные дороги», а вот согласно дорожному рейтингу «РИА «Новости» мы только 38-е по стране.

Полтора года назад тема высокой смертности на дорогах Воронежской области была предметом обсуждения президента и губернатора. Она у нас выше среднероссийских показателей, увы. За первые полгода в 2024 году в Воронежской области в ДТП погибло 158 человек. Это на 15% больше, чем за аналогичный период 2023 года.

На дорожных столбах венки.

Член правительства Воронежской области, министр дорожной деятельности Максим Оськин родился в 1979 году в Воронеже.

Заканчивал в 2001 году Воронежский военный авиационный инженерный институт по специальности «автомобильные дороги и аэродромы», в 2007 году - ВГУ по специальности «юриспруденция».

Проходил службу в ВС РФ на протяжении 12 лет. С 2007 года устроился в главное управление строительной политики Воронежской области — на должность главного специалиста отдела реализации программы строительства доступного жилья, занимал различные должности в управлении. В 2013—2014 году занимал пост заместителя руководителя и руководителя казенного учреждения Воронежской области «Территориальное дорожное агентство».

С 2014 года Оськин руководил управлением дорожного хозяйства администрации городского округа города Воронежа.

2 мая 2017 года чиновник был назначен на должность руководителя департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области. Уже позже, спустя 6 лет, 6 октября 2023 года, стал министром дорожной деятельности Воронежской области.