Выбор педагога в Отрадненской гимназии вызвал возмущение, ситуацию прокомментировали в Правительстве Воронежской области

Воронежские власти пояснили, что будет преподавать учитель Отрадненской гимназии

icon 04/09/2024
icon 12:15

© СИ "Воронежские новости"

СИ "Воронежские новости"

Местные жители возмутились тем, что в гимназии поселка Отрадное Новоусманского района Воронежской области уроки по предмету «Основы православной культуры» будет вести мусульманка. Гневные публикации на эту тему появились сегодня в соцсетях.

В правительстве Воронежской области прокомментировали эту новость. Так, в конце третьего класса родители выбирают один из предметов, который их ребенок будет изучать в четвертом – это «Основы православной культуры», «Основы светской этики», «Основы буддисткой культуры», «Основы исламской культуры» и «Основы религиозных культур народов России». Эти предметы, как и прочие из программы начальной школы, преподают учителя начальных классов.

В этом году родители учащихся Отрадненской гимназии выбрали только три дисциплины – «Основы православной культуры, «Основы светской этики» и «Основы религиозных культур народов России». Их преподают учителя Жанна Викторовна Смаглиева, Марина Борисовна Сушкова, Ирина Михайловна Шахова, Любовь Михайловна Петрова, Елена Викторовна Китаева, Наталья Витальевна Алексеева и Светлана Сергеевна Державина.

А уже в пятом классе ученики изучают единый для всех предмет – «Основы духовно-нравственной культуры народов России». Его преподает в Отрадненской гимназии Оруджова Айша Джамиль кызы, молодой талантливый специалист. Именно о ней говорится в публикациях недовольных воронежцев в соцсетях. Предмет, который преподает Айша Джамиль кызы Оруджова, помогает ребятам получить необходимые культурно-исторические знания, стать более толерантными, милосердными и терпимыми, осознать основные нормы морали, значение нравственности и духовных ценностей в жизни общества и семьи. Эта дисциплина воспитывает уважение к религиозным чувствам других, к традициям народов России и способствует реализации педагогических программ в вопросах патриотизма.