ГК "Лимак Маращ", которая занимается строительством нового аэровокзального комплекса в аэропорту Воронежа, опровергла информацию о заморозке работ. В данный момент строители продолжают возведение объекта, некоторые виды работ уже успели завершить. 

В компании добавили, что проблем с поставкой материалов также нет, на 29 июля закончили работы по устройству ограждения подвальной части терминала и конструкции фундаментов под телетрапы, разработке котлована, устройству фундаментов здания комплекса, а также возведению конструкций для подвального помещения.

 

Главный инженер "Лимак Маращ" Михаил Петров рассказал, что сейчас рабочие выполняют обратную засыпку фундаментов здания терминала, делают гидроизоляцию и утепление. 

- Специалисты занимаются монтажом опалубки и армированием плиты перекрытия подвальной части будущего здания, продолжают работы по устройству плиты пола и плиты под входную группу. На объекте задействовано около 70 специалистов генподрядчика, включая ИТР. Используется тяжелая строительная техника в количестве пяти единиц – погрузчики, автокраны и экскаватор, - объяснил Михаил Петров.

Гендиректор аэропорта Роман Фроленко отметил, что сейчас остро не хватает авиаперевозок, а ограничение на перелеты сказывается на работе воздушной гавани, но это временные трудности. При этом невзирая на трудности строительство нового терминала продолжается.

- Да, возможно, будут некоторые изменения в объёмах финансирования объекта, но не критичные для аэропорта. К тому же прорабатываются меры федеральной и региональной поддержки, что позволяет надеяться на завершение проекта в срок. Мы находимся в постоянном контакте с областными властями и благодарны им за диалог и помощь, - подытожил глава аэропорта.

В ЛМК напомнили, что к работам по строительству нового терминала приступили в декабре прошлого года. В итоге после окончания возведения объекта к 2025 году ожидается увеличение пассажиропотока до 1,8 млн человек.