
В «Воронежэнерго» подвели итоги интеграции с «Системой-112» за год
В «Воронежэнерго» подвели итоги интеграции с «Системой-112» за год
©
Министерство цифрового развития Воронежской области совместно с потребителями компании оценили итоги интеграции программных комплексов, отвечающие за регистрацию и обработку обращений клиентов по вопросам обеспечения электроэнергией.
С момента введения в эксплуатацию, в центр управления сетями Воронежэнерго поступило свыше 17 тыс. обращений. По данным филиала, автоматизация обмена данными между диспетчерскими службами повысила степень удовлетворенности потребителей оперативностью реагирования энергетиков на нештатные ситуации.
По оценке министра цифрового развития региона Дениса Волкова, время передачи сообщений сократилось до нескольких секунд, что положительно отразилось на качестве обслуживания потребителей.
Комментируйте наши новости:
Другие новости Новости компаний
Суд вернул иск воронежской компании к горэлектросети на 285 млн рублей
Воронежское УФАС возбудило дело против «Минудобрения» из-за цены на газ
Власти воронежской Бутурлиновки оспаривают решение УФАС по торгам на КРТ
Совладелец «Стройсервиса» не смог добиться пересмотра спора с «Галереей Чижова»




Главные новости
05/08/2025 15:48
В Воронежской области готовятся к запрету на публикации кадров с мест прилетов БПЛА
05/08/2025 11:28
Причиной размыва грунта и сходя селя в воронежском Ямном назвали нарушение отвода воды на территории ЖК
05/08/2025 06:00
Когда можно оставить спасжилет за бортом? И как уберечь жизнь на воде? Ответили воронежские спасатели