Метеочувствительный человек улыбается вместе с солнцем, плачет вместе с дождём. Представляем прогноз на 11 апреля в Воронеже

© СИ "Воронежские новости"
Согласно свежему опросу ВТБ, около одной трети россиян готовы полностью отказаться от традиционных походов в магазины в пользу онлайн-покупок с доставкой. Основными факторами, способствующими этому выбору, стали низкие цены (66%) и бесплатная доставка (57%).
Наиболее востребованными товарами для доставки остаются продукты питания, которые составляют 67% всех заказов. Следом за ними идут одежда и обувь (38%), а также товары для дома и ремонта (30%). В то же время, книги и канцтовары заказывают лишь 10% респондентов, а мебель - 15%. Интересно, что только 25% опрошенных хотя бы раз воспользовались доставкой лекарств, предпочитая приобретать их непосредственно в аптеках. Кроме того, 28% участников исследования хотя бы раз пользовались выездным банковским сервисом для получения карт.
Четверть россиян делает заказы курьерских услуг несколько раз в неделю, а 38% - ежемесячно. Наиболее активно пользуются доставкой жители Москвы и Московской области, где 71% опрошенных заказывают курьеров хотя бы раз в месяц. Популярность сервиса также высока в Центральном и Южном федеральных округах (по 66%) и на Урале (63%). Наименьший интерес к доставке наблюдается на Дальнем Востоке и в Северном Кавказе.
Среди факторов, способствующих переходу на онлайн-шопинг, респонденты выделили широкий ассортимент товаров (41%), улучшенный сервис (33%) и скорость доставки - всего нескольких часов (25%). Однако, несмотря на растущую популярность, существуют и недостатки: 51% опрошенных отметили невозможность осмотра товара, 47% - проблемы с качеством сервиса, а 42% - сложности с возвратом.