С тех пор, как появились прогнозы погоды, с ней стало твориться что-то непонятное… Представляем прогноз на 9 мая в Воронеже

© СИ "Воронежские новости" / взято у "Абирега"
Немало шума сразу после появления наделала заметка воронежского информационного издания «Абирег» «Депутат Рогатнев осудил нацистские мотивы в кабинете главы ВГТРК «Воронеж» Дарпиняна». Подзаголовок в статье такой «Депутат Воронежской облдумы Андрей Рогатнев резко осудил оформление кабинета директора ГТРК «Воронеж» в стиле бункера Гитлера». Заметка подписана - Олеся Шухманина.
Мы поинтересовались у своих источников, вхожих в кабинет председателя ВГТРК, действительно ли в кабинете Романа Дарпиняна можно разглядеть элементы нацистской символики. Ответ: нет. Ничего нацистского или похожего в кабинете главного воронежского телевизионщика нет. Правда, кабинет оформлен в стиле, далеком от общепринятого чиновничьего этикета. Точнее всего этот стиль можно назвать «брутализм». В оформлении много исторических элементов, но они, в основном, связаны с историей телевидения. Венчает убранство портрет Аль Пачино в образе Дона Корлеоне.
Журналистка Шухманина приводит следующую прямую цитату слов Рогатнева: «Для меня эта новость, скажем так, неожиданная. Мое отношение ко всему, что сегодня происходит в странах Европы, Прибалтики особенно, я уже не говорю про Украину, когда поднимает голову тот нацизм и фашизм, который наши деды и прадеды фактически уничтожили. А теперь нацизм опять поднимает голову через некие символы. Если подобное находит свое место в том числе и в нашем городе, городе Воинской славы, то это не может не вызывать искреннее гневное ощущение подобного возрождения», – заявил Андрей Рогатнев.
Мы поинтересовались у Андрея Рогатнева, действительно ли он обвинял Дарпиняна в том, что у него в кабинете есть «нацистские мотивы». Андрей Иванович пояснил следующее: «Сегодня, когда я был в дороге в Эртиль, мне с городского телефона позвонила девушка, представившаяся журналисткой «Абирега», и сама рассказала, что якобы в кабинете Дарпиняна вывешена нацистская символика. Я ответил, что ничего раньше об этом не слышал, и что для меня эта новость, скажем так, неожиданная. И в разговоре с журналистской я несколько раз выразил сомнение в том, что чиновник такого уровня как Дарпинян, может что-то подобное развешивать в служебном кабинете. Журналистка же меня уверяла, что это «факт» установленный, и что об этом уже писали другие издания. На мой вопрос: «Какие?» Она не смогла ответить. Мое отношение к нацизму, как историческому, так и современному, однозначно отрицательное. Об отношении к нацизму я и сказал журналистке. Цитату на согласование мне никто не присылал. Возможно, что таким образом мое имя просто использовали в грязной информационной провокации против Дарпиняна, цель которой мне неизвестна. Но очевидно, что все это связано с предстоящими выборами в местные органы власти».
После выхода заметки Рогатнев пытался звонить на мобильный телефон владельца «Абирега» Дмитрия Орищенко, но тот так и не ответил.