120 беспилотников уничтожили над территорией страны минувшей ночью

8 января жительница микрорайона “Новый Бомбей” г. Воронежа смогла отбиться от сексуальных домогательств в собственном подъезде. Она стала третьей жертвой мужчины, преследующего местных женщин. Пока соседки стараются не заходить в подъезд поодиночке, добровольцы ищут подозреваемого.
В соцсети, в группе своего микрорайона на ул. 9 Января пользователи “Вконтакте” разместили тревожное сообщение и видео с предполагаемым преступником. Мужчина преследовал женщин от остановки и заходил с ними в подъезд, приставал в лифте или на этаже. Жертвам удавалось отбиться, после чего мужчина быстро скрывался с места происшествия.
Параллельно с этим в России продолжаются митинги в защиту сестер Хачатурян, флешмобы “Мы сестры Хачатурян” “Я не хотела умирать” от переживших насилие, - призванные обратить внимание на невозможность женщины постоять за себя в современной России. Декриминализация домашнего насилия, уголовное преследование за превышение пределов допустимой самообороны, негласное обвинение жертвы и оправдание насильника обществом (если она была в короткой юбке, а он страдал от неразделенной любви, об этом обязательно упомянут в СМИ) - это реалии, которые в развитых странах постепенно уходят в прошлое. Пока же встретившись с насильником, женщина должна понимать, что ее действия должны не только помочь защититься от нападения, но и не нанести повреждений преступнику.
Англичанки и американки, к примеру, могут об этом не думать. В Англии и США от тяжких преступлений защита возможна путем причинения любого вреда: при похищении человека, изнасиловании, поджоге, разбойном нападении). В России же защита от изнасилования любым путем невозможна. В момент нападения советуют кричать громче, звать на помощь, звонить соседям, вспоминать уроки по самообороне (но помнить, что надо действовать аккуратно) и совершать нелогичные действия, чтобы выбить преступника из колеи. И при первой возможности - бежать.