Воронежская область вошла в ТОП-30 регионов РФ по объемам кредитования

icon 02/03/2021
icon 19:24
Воронежская область вошла в ТОП-30 регионов РФ по объемам кредитования

Автор:

В январе 2021-го года средний размер выданных потребительских кредитов составил 224,5 тыс. руб., увеличившись на 29,7% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Вместе с тем, по сравнению с предыдущим месяцем средний чек потребкредита фактически остался неизменным, сообщает "Федеральный бизнес-журнал".

Самый большой средний размер выданных потребкредитов в регионах РФ был отмечен в Москве (482,4 тыс. руб.), Московской области (360,3 тыс. руб.), Ханты-Мансийском АО (335,1 тыс. руб.), Санкт-Петербурге (332,1 тыс. руб.), а также в Ленинградской области (295,4 тыс. руб.).

Динамику роста среднего размера кредитов потребителям показали Приморский край (+50,2%), Ленинградская (+49,6%), Иркутская (+44,5%) и Кемеровская (+43,5%) области, а также Красноярский край (+36,2%). Всего в ТОП лидеров по объемам потребкредитования вошли 30 регионов. Меньше всего средний чек за год вырос в Санкт-Петербурге (+17,6%), Ростовской области (+18,3%) Краснодарском крае (+21,9%) и Челябинской области (+22,1%). 

В Москве средний размер потребительского кредита за тот же период увеличился на 23,6%.

В Центральном Федеральном округе, кроме Москвы и Подмосковья, в ТОП-30 регионов по объемам кредитования вошли Тульская, Белгородская и Воронежская области. 

В оружейной столице средний размер потребкредитов в январе 2021-го года составил 211,6 тыс.рублей, а рост за год - 30,3%. В Воронеже средний размер кредитов для потребителей - 185,5 тыс.рублей, рост за год - 27,9%. Чуть ниже показатели в Белгороде - размер потребкредита вырос на 26% до 185,5 тыс.рублей. 

- После «карантинного» снижения среднего чека потребительского кредита весной прошлого года, в октябре был установлен рекорд – около 234 тыс. руб. Однако, затем средний размер потребкредита несколько снизился. В свою очередь выдача потребительских кредитов в январе текущего года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года снизилась более чем на 11%, - пояснил директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков.