
Водителя взорванного автобуса, единственного кормильца в семье, отстранили от работы
©
Водитель автобуса, взорвавшегося на остановке Воронежа, рассказал о произошедшем. Интерью опубликовала "Комсомольская правда".
12 августа перед выездом Алексей, как и всегда, убедился в исправности автобуса. Осмотрел его и снизу, забирая после ремонта с ямы. Все было в порядке. Что касается вопросов про газовое оборудование, то категорично заявляет, что ПАЗ работал на дизеле.
- Минут через 40 я уже должен был быть дома, - вспомнил мужчина.
В целом, спокойный рабочий день, прошел "тихо-мирно". Но в 21:10 прогремел взрыв, который изменил его жизнь, как и жизнь всех пассажиров. На версии про некий предмет в печке, который мог взорваться, водитель отвечал очень эмоционально. Нечему там взрываться.
После происшествия того, кто был за рулем автобуса, даже не осмотрели врачи. Им сразу и надолго занялась ФСБ. В разговоре он упомянул, что у него все еще болят уши, но к медикам не обращался.
- У меня тут маленький ребенок 6 лет, а меня отстранили от работы. А мне надо его кормить. Чем? Я единственный работаю в семье. И квартира съемная. А еще вы мне кровь сворачиваете. Выхожу во двор, на меня все смотрят, косятся - «вот он!». А мне за людей обидно. Люди погибли (плачет). Это не ДТП, я не ехал в этот момент, люди на месте погибли, - сокрушается отчаявшийся воронежец. - Лучше бы я один погиб сам. А они бы остались все живы.
Версии свои мужчина высказывать не может без доказательств. Но к концу беседы сказал, что делом занимается не местная полиция. По этому можно и судить о масштабе ЧП.



