«Стройсервис» продолжает терпеть поражение в пересмотре дела о взыскании 813 млн с «Галереи Чижова»

© Фото - "Агро-Спутник"
«Агро-Спутник» совместно с блогерами запустил рекламную кампанию под названием «Такие, как раньше», чтобы попробовать вернуть потребителей в ностальгические девяностые, во времена ароматных свежих семечек.
Те самые уличные семечки, как мы все помним, продавали в конвертиках, передавали с любовью в руки покупателя. Такие самодельные стаканчики вспомнит, наверняка, каждый человек. Можно сказать, что идея фасовать семечки в подобную упаковку была позаимствована именно у бабушек и дедушек.
20 лет назад ныне популярный продукт только начинал встраиваться на рынок. За эти годы семечки воронежского производства стабильно сохраняют качество, экологичность и натуральность. В новой рекламной кампании «Такие, как раньше» «Агро-Спутник» как бы напоминает своим покупателям, что спустя годы продукция компании неизменно остается качественной.
Блогеры в своих видеороликах в стиле 90-х старались продемонстрировать атмосферу тех времен, которые, конечно, должны включать и семечки. «Богучарские семечки» в свою очередь — лучший для этого вариант.
Добавим, что бренд «Богучарские семечки» является лауреатом премии «100 лучших товаров России» и «Лучший продукт», продолжает побеждать в различных конкурсах и входит в ТОП-5 производителей семечек по рейтингу торговой сети «Пятерочка».
- Из года в год они сохраняют свой неповторимый вкус, как в старые добрые времена и будоражат самые светлые и теплые воспоминания прошедших лет! «Богучарские семечки» – такие, как раньше! - отмечает производитель.