Самые частые вопросы по платежам за холодную воду разобрали для воронежцев
Воронежцам дали ответы на популярные вопросы по квитанциям за воду
© Константин Лопухов
Как рассчитывается платеж за воду, если не внести показания? Что делать при получении "нулевой" квитанции? Как заказать поверку учета? Эти и многие другие вопросы разобрали в ресурсоснабжающей организации, обеспечивающей потребителей в Воронеже холодной водой.
В квитанции нет строки для того, чтобы записать показания счетчиков.
- В этом случае истек межповерочный интервал прибора, требуется его поверка или замена.
Как заказать поверку?
- На сайте РВК, в мобильном приложении "РВК.Услуги" и по телефону 8-473-206-77-06. В случае, если срок поверки истек, то показания учитываться не будут.
Как рассчитывают платеж без передачи показаний?
- Размер квитанции будет зависеть от ежемесячного объема потребления.
Начисляется ли плата за не зарегистрированного собственника квартиры?
- Собственник обязан вносить плату за ЖКУ с момента приобретения собственности, а если помещение не используется, основанием для неуплаты по платежам это не является.
Что делать, если в квитанции 0.00 рублей?
- Для избежания начисления платы за услугу расчетным способом, нужно ежемесячно передавать показания.