В Воронеже подвели итоги первой всероссийской трехдневной премии «Туристические города»

Итоги первой всероссийской премии «Туристические города» подвели в Воронеже

icon 02/04/2024
icon 15:30
В Воронеже подвели итоги первой всероссийской трехдневной премии «Туристические города»

© администрация Воронежа

администрация Воронежа

В Воронеже на прошедших выходных подвели итоги первой всероссийской премии "Туристические города". Премия проходила в три дня, с 28 по 30 марта. Ее участниками стали представители 64 городов из 42 регионов России.

Организатор финальных встреч - Туристско-информационный центр Воронежа. Мероприятие проходило при поддержке мэрии столицы Черноземья. Шорт-лист формировали на основе предложений организаторов профтуристических конкурсов, рейтингов и аналогичных премий, которые уже прошли в 2023 году, а также профобъединений из сферы туризма и индустрии гостеприимства. Влияло на список и мнение членов экспертного и попечительского совета премии.

Воронеж стал лауреатом сразу в нескольких номинациях, среди которых "Город медицинского туризма", "Лучший туристический маркетинг города", "Город гастрономического туризма", "Город детского туризма" и "Город образовательного туризма". Мэр областного центра уже анонсировал проведение такой же премии и в следующем году, местом встречи снова станет Воронеж.

- Малые города, которые тоже занимаются туризмом, зачастую живут исключительно за счет туризма, иной раз не имеют возможности участвовать и как-то выпадают из повестки. В нашем случае - это глобальная история.

В числе официальных партнером премии – воронежское предприятие СИБУРа ("Воронежсинтезкаучук"). Его представитель, главный технолог предприятия Сергей Емельянов, напомнил, что в регионе действует программа социальных инвестиций СИБУРа "Формула хороших дел", помогающая жителям городов. Среди сфер помощи - инклюзия, спорт, культура, наука, экология, благоустройство территорий и другие направления.

- Города должны быть привлекательны и для его жителей, и для туристов. Наша страна огромна и прекрасна, каждая ее география уникальная и самобытна. Развитый городской туризм привлекает в города людей, а значит инвестиции, бизнес.

Интересным завершением вечера стало гашение марки, на который оставили свои подписи представители органов власти, а также совета премии. Основой необычной композиции стал снимок местного фотографа Андрея Парфенова.