Жители ЦФО рассказали, сколько готовы тратить на культурные мероприятия

Жители ЦФО рассказали, сколько готовы тратить на культурные мероприятия

icon 28/06/2024
icon 20:30

© Воронежские новости

Воронежские новости

Каждый третий житель ЦФО (за исключением Москвы и Московской области) посещает культурные мероприятия дважды в год. Согласно данным аналитиков ВТБ, концерты являются наиболее популярным форматом, а предпочтительная сумма для затрат на одно мероприятие составляет от 500 до 1000 рублей. Из результатов опроса следует, что 33% респондентов посещают культурные мероприятия раз в полгода, 25% - раз в 2-3 месяца, 12% - несколько раз в месяц, а 2% делают это несколько раз в неделю. Однако 28% участников опроса вообще не посещают культурные мероприятия. Респонденты при опросе также добавляли, что заинтересованы в посещении городских фестивалей (47%) и выставок (40%).

Больше четверти респондентов готовы тратить на посещение культурного мероприятия 1000 – 2000 рублей. Платить за досуг до 1000 рублей готовы 27%, еще 24% опрошенных согласны на стоимость билета в размере от 2000 до 5000 рублей. Свыше 5000 рублей готовы выделить только 2% респондентов. 

* Опрос провели ВТБ и банк «Открытие» в период 17–23 июня 2024 года по репрезентативной выборке среди 1500 человек в возрасте от 18 лет в городах России с населением более 100 тысяч человек.