200 парковок, реорганизация улично-дорожной сети и защита среды: самое важное из плана реконструкции ЦСП
В план реконструкции воронежского ЦСП включили реорганизацию движения
© Телеграм-канал Александра Гусева
Парковки, организация движения, изменение красных линий и защита среды - интересные, и актуальные моменты, которые были отмечены в приказе Министерства архитектуры и градостроительства Воронежской области по планировке территории для размещения Центрального стадиона ФК "Факел". Соответствующий документ был опубликован на сайте администрации.
В документе затронули больную тему для каждого болельщика ФК "Факел" - парковки. В будущем подземном паркинге, в период соревнований, будут предусмотрены только самые необходимые парковочные места для гостей VVIP, VIP, спортсменов, судей и специальной техники. Остальные парковки для зрителей будут располагаться за пределами стадиона на безопасном расстоянии. В связи с этим в Воронеже планируют организовать 600 парковочных мест для зрителей на платных парковках вдоль центральных улиц города.
Для зрителей с ограниченными возможностями будут организованы специальные площадки, расположенные не далее 100 метров от входов в стадион, куда их будут доставлять на оборудованных микроавтобусах. Транспортные средства будут заранее прибывать на стадион и равномерно распределяться по маршрутам. После окончания мероприятия автобусы возвратятся в свои парковки, расположенные вне транспортного периметра стадиона.
Для удобства же организованной доставки групп болельщиков предусмотрены парковочные места для автобусов на существующих парковках вдоль улицы Студенческая, с обеих сторон от стадиона.
В соответствии со следующими данными документа, текущая площадь земельного участка не позволяет разместить всю необходимую инфраструктуру для реализации проекта. В связи с этим было предусмотрено расширение земельного участка путем формирования смежной территории и изъятия участков у юридических и физических лиц для государственных нужд. Все законно построенные объекты недвижимости, расположенные в пределах зоны, где планируется размещение нового объекта, будут подлежать изъятию.
Также проект включает в себя реорганизацию движения в центре Воронежа, в частности, корректировку красной линии на улицах Чайковского и Фридриха Энгельса. Предлагается создать новые примыкания на улице Студенческой для улучшения доступа экстренных служб и легкового транспорта к проектируемому стадиону. Также запланированы изменения для удобного выезда из подземного паркинга на улице Чайковского и расширение въезда на Фридриха Энгельса до трех полос для обеспечения доступа к транспортному контрольно-пропускному пункту. Реорганизация примыкания по Комиссаржевской, согласно доводам из приказа, позволит улучшить подъезд экстренных служб и выезд технологического транспорта.
Кстати, идея о расширении улицы Фридриха Энгельса не вызвала восторга у общественников, так как это значит, что под удар попадут каштаны. В связи с этим появилось предложение о том, чтобы оставить в покое растения и организовать движение в формате 2+1. Вот только для реализации идеи придется отказаться от парковки и значительно сузить улицу.
В приказ вошел и раздел по охране окружающей среды. Здесь было отмечено, что, в связи со спецификой использования объекта, главный источник загрязнения среды будет проезд автотранспорта и некоторые итоги жизнедеятельности людей. При этом, для сохранения экологической обстановки территории, защиты атмосферного воздуха, снижения негативного влияния на земельные ресурсы и предотвращения загрязнения подземных и поверхностных вод во время строительных работ будет предусмотрено множество мероприятий.
Напомним, в Воронеже приступили к масштабной реконструкции Центрального стадиона профсоюзов за 10 млрд рублей. Так, с понедельника, 18 ноября, власти начали демонтировать незаконные гаражи и сараи на прилегающей к ЦСП территории. Площадку необходимо очистить для проведения коммуникаций и строительства трех распределительных подстанций. Местных жителей заверили, что подготовительные работы, демонтаж построек и снос старого стадиона будут проводить максимально аккуратно.