Воронежцы могут сообщать о проблемах с автомобилем через водительские чаты на Госуслугах

Воронежцы могут сообщать о проблемах с автомобилем через чат на Госуслугах

icon 11/02/2025
icon 16:19

© СИ "Воронежские новости"

СИ "Воронежские новости"

Сообщить о проблемах с автомобилем или разобраться в дорожном конфликте стало в разы проще - на Госуслугах заработал специальный водительский чат. Об этом сообщили в пресс-службе Минцифры России.

Любой пользователь Госуслуг может отправить сообщение, если у него есть номер автомобиля. Для того, чтобы сообщение было доставлено, необходимо, чтобы в личном кабинете пользователя были указаны актуальные данные об автомобиле. Все обращения полностью конфиденциальны. Личные данные, включая ФИО, не раскрываются. Однако в сообщении отправителя обязательно указывается местоположение, чтобы водитель мог убедиться, что речь идёт именно о его автомобиле. Отключить чат можно в любой момент. 

Как отметили в министерстве, обсудить что-то постороннее в чате не удастся, так как сервис предоставляет ограниченный набор сообщений, связанных исключительно с дорожной обстановкой. Количество сообщений также ограничено: начать чат по одному автомобилю можно не более одного раза в сутки, всего можно отправить не более пяти сообщений в день. 

Какие сообщения можно отправить: авто блокирует проезд; произошло ДТП; авто эвакуируют; срабатывает сигнализация; включены фары; открыто окно; спущено колесо.

Какой ответ можно получить от владельца авто: спасибо; уже выхожу; выйду через 5 минут; выйду через 10 минут .

В случае аварии или если автомобиль мешает движению, в чате можно обменяться номерами телефонов, которые указаны на портале.