Воронежцам рассказали о новой стратегии мошенников в схеме с NFC-клонами карт

© СИ "Воронежские новости"
В 2024 году россияне потратили более 40 миллиардов рублей на спортивные товары, одежду и услуги фитнес-клубов, что на 34% больше по сравнению с предыдущим годом. Статистика банка ВТБ показывает значительный рост спроса на спортивное питание.
Наивысший средний чек зафиксирован в Москве — 5,6 тысячи рублей. Санкт-Петербург и Ленинградская область занимают второе место с показателем в 4 тысячи рублей, за ними следуют Дальневосточный федеральный округ с 3,3 тысячи рублей и Северо-Кавказский федеральный округ с 3,2 тысячи рублей. Центральный федеральный округ демонстрирует самый низкий средний чек — всего 2,2 тысячи рублей.
Расходы россиян на тренировки в спортзалах также увеличились. В 2024 году пользователи банка потратили 18 миллиардов рублей в фитнес-клубах, что на 37% больше, чем в 2023 году.
«Забота о своем здоровье и хорошем самочувствии требует инвестиций – поэтому россияне готовы выделять все больше своего бюджета на спорт», — отметил Ростислав Яныкин, старший вице-президент ВТБ.
Сегмент спортивного питания также показывает значительный рост, согласно данным Первого ОФД. С марта 2024 года по март 2025 года спрос на протеиновые снеки увеличился на 124%, на протеиновое печенье — на 27%, а на спортивные напитки — на 20%. Протеиновые десерты и батончики остаются актуальными с ростом спроса на 3,5% и 8% соответственно. Единственным продуктом, спрос на который снизился, стал протеиновый шоколад — его популярность упала на 36%.
«Растущий интерес к спортивному питанию связан с увеличением числа людей, занимающихся фитнесом и спортом, а также с общей тенденцией к здоровому образу жизни и правильному питанию среди населения», — прокомментировал Алексей Петрин, руководитель аналитических исследований Первого ОФД.