Воронежцы вновь остались без мобильного интернета в утро вторника

© СИ "Воронежские новости"
В первой половине 2025 года россияне смогут получить до 220 миллиардов рублей кешбэка благодаря банковским программам лояльности. По прогнозам аналитиков ВТБ, к концу года эта сумма может достигнуть 450-500 миллиардов рублей.
Банки активно развивали персонализированные предложения и запускали уникальные акции для участников своих программ лояльности. Все больше финансовых учреждений начали предлагать кешбэк в зависимости от сезонных факторов, предстоящих праздников и транзакционного поведения клиентов. Такой подход позволяет пользователям максимально эффективно использовать свои ежедневные покупки и стимулирует их к использованию банковских карт для повседневных расходов.
Особое внимание уделялось кобрендинговым программам: банки расширяли сотрудничество с маркетплейсами и крупными экосистемами. Это не только увеличивает возможности для клиентов, предоставляя кешбэк и дополнительные скидки у партнеров, но и способствует росту клиентской базы как для банков, так и для их партнеров.
Аналитики ожидают, что во второй половине года банки будут активнее внедрять искусственный интеллект и игровые механики для более точной персонализации предложений, а также для привлечения и удержания клиентов.