У «Георесурса» отозвали согласование на работы в лесу возле воронежского Таврово

© СИ "Воронежские новости"
Согласно недавнему опросу, проведенному ВТБ, в России формируются новые подходы к детскому онлайн-шопингу. Родители готовы предоставлять своим детям доступ к интернет-покупкам, однако с определенными ограничениями и контролем за расходами.
Более трети опрошенных считают, что оптимальный возраст для самостоятельных покупок в интернете — 14–15 лет. В целом, 76% родителей согласны с тем, что дети могут начинать тратить деньги в интернете с 10 лет.
Большинство респондентов (более 50%) уже открыли отдельные банковские карты для своих детей или готовы это сделать, при условии установления лимитов на расходы (21% и 30% соответственно). Около четверти родителей согласны на выпуск карты или платежного стикера для подростков старше 14 лет. Лишь 8% не планируют оформлять финансовые продукты для своих детей.
Многие родители сталкивались с ситуациями, когда их дети совершали покупки в интернете без разрешения: 8% отметили, что это происходило неоднократно, а 17% — что такие случаи были единичными.
Около 60% опрошенных считают допустимыми онлайн-траты детей до 14 лет на книги и образовательные подписки. Примерно 40% не против покупок одежды, менее трети одобряют расходы на музыкальные сервисы, а только каждый пятый — на внутриигровые покупки. Всего 5% родителей разрешают донаты блогерам.
Наиболее распространенные способы контроля за детскими расходами включают родительский контроль в банковских приложениях (60%) и смс-уведомления о транзакциях (52%). Почти половина родителей также устанавливает лимиты и запреты на покупки.
Большинство родителей (75%) уверены, что ответственность за финансовое поведение детей в интернете лежит на них, в то время как лишь 5% считают, что онлайн-платформы должны внедрять меры защиты и механизмы подтверждения.