В Воронежской области вновь ввели режим опасности атаки БПЛА

© СИ "Воронежские новости"
В День семьи, любви и верности эксперты ВТБ провели анализ поведения россиян в семейных банковских группах и выяснили, кто из супругов чаще совершает покупки и пользуется накопительными продуктами.
Согласно аналитике, инициаторами создания семейных групп чаще всего становятся женщины. Они также лидируют по количеству совершенных покупок в рамках семейных групп, на их долю приходится примерно на 20% больше оплат, чем у мужчин. Однако мужчины имеют более высокий средний чек: 2,4 тыс. рублей против 2,1 тыс. рублей у женщин.
Наиболее популярными категориями расходов остаются супермаркеты, товары для дома и ремонта, кафе и рестораны, автозаправочные станции, здоровье, одежда и обувь, аптеки, маркетплейсы, а также электроника и автоуслуги.
Женщины проявляют большую активность в использовании сберегательных продуктов: накопительные счета открыты у 45% женщин, в то время как среди мужчин этот показатель составляет 37%. Вклады оформлены у 20% женщин и 15% мужчин. Однако по размеру средних остатков на счетах мужчины опережают женщин: на накопительных счетах у мужчин в среднем хранится 221 тыс. рублей против 188 тыс. у женщин, а на вкладах — 1 млн рублей против 762 тыс. соответственно.