Воронежцы смогут расширить возможности «голоса» с помощью ИИ-сервисов

Воронежцы смогут расширить возможности «голоса» с помощью ИИ-сервисов

icon 16/10/2025
icon 16:00

© СИ "Воронежские новости"

СИ "Воронежские новости"

Цифровая экосистема МТС анонсировала расширение функционала голосовых вызовов для своих абонентов, что значительно упростит общение в ситуациях, когда устный разговор невозможен. Теперь пользователи могут отвечать на звонки с помощью текстовых сообщений, а также записывать входящие и исходящие вызовы, получая их аудиозаписи и текстовые расшифровки. Этот новый функционал доступен для общения с абонентами всех операторов связи.

Ситуации, когда необходимо ответить на важный звонок, но вести голосовой разговор неудобно, часто возникают во время деловых встреч или в транспорте. Теперь воронежцы могут использовать сервис «Звонок в чат», который позволяет мгновенно переводить входящий звонок в текстовый формат. Отклонив вызов, пользователь получает уведомление от приложения для перехода в чат с звонящим, где голосовой помощник берет на себя соединение. В чате появляются варианты ответов, которые подстраиваются под ход беседы, что делает общение более удобным.

Кроме того, новый сервис «Интеллектуальная запись разговора» позволяет сохранять все входящие и исходящие звонки в формате аудиозаписи или текстовой расшифровки. Это особенно полезно, так как 53% абонентов делают заметки во время разговоров, чтобы не забыть важную информацию. Все записи сохраняются автоматически в приложении, а ненужные можно удалить. Функция доступна на всех моделях смартфонов и кнопочных телефонов.

Директор филиала МТС в Воронежской области Василий Голуб отметил, что компания стремится внедрять технологии, которые делают общение более удобным. Исследование показало, что 63% абонентов предпочитают использовать для заметок смартфон или планшет, а 51% записывают детали разговоров от руки. Женщины чаще мужчин делают заметки, что подчеркивает важность новых функций для пользователей.