Госжилинспекция сократила сроки рассмотрения жалоб на ЖКХ до 10 дней
Автор:
Государственная жилищная инспекция Воронежской области сократила сроки рассмотрения жалоб на ЖКХ до 10 дней после внедрения системы оперативного реагирования на обращения граждан (СОПР), как сообщила пресс-служба регионального правительства во вторник, 21 июля.
Теперь Госжилинспекция взаимодействует с управляющими организациями электронным способом: все поступившие обращения направляют в личные кабинеты управляющих организаций. В течение трех дней УК должны принять меры к устранению проблем либо указать сроки устранения.
Речь идет об отдельной категории жалоб:
- уборка подъездов и придомовой территории,
- восстановление освещения,
- регулировка систем отопления и водоснабжения,
- анализ размера начисленной платы за жилищно-коммунальные услуги.
Систему начали внедрять с начала 2020 года, а после изменений в работе контрольно-надзорных органов во время пандемии она стала единственным инструментом при решении проблем.