Госжилинспекция сократила сроки рассмотрения жалоб на ЖКХ до 10 дней

icon 22/07/2020
icon 15:17
Госжилинспекция сократила сроки рассмотрения жалоб на ЖКХ до 10 дней

Автор:

Государственная жилищная инспекция Воронежской области сократила сроки рассмотрения жалоб на ЖКХ до 10 дней после внедрения системы оперативного реагирования на обращения граждан (СОПР), как сообщила пресс-служба регионального правительства во вторник, 21 июля.

Теперь Госжилинспекция взаимодействует с управляющими организациями электронным способом: все поступившие обращения направляют в личные кабинеты управляющих организаций. В течение трех дней УК должны принять меры к устранению проблем либо указать сроки устранения.

Речь идет об отдельной категории жалоб:

  • уборка подъездов и придомовой территории,
  • восстановление освещения,
  • регулировка систем отопления и водоснабжения,
  • анализ размера начисленной платы за жилищно-коммунальные услуги.

Систему начали внедрять с начала 2020 года, а после изменений в работе контрольно-надзорных органов во время пандемии она стала единственным инструментом при решении проблем.