Воронежская неделя с Александром Пироговым: это шмон, это пиар

©
Воронежская область попала в Топ-10 рейтинга российских регионов с лучшими дорогами. О важных преимуществах, которые дают строящиеся и восстановленные воронежские дороги, рассказал политолог и блогер Дмитрий Нечаев.
- За последние три-четыре года в Воронежской области, не сильно афишируя, заложили серьезные ресурсы в дорожную инфраструктуру. Логика команды губернатора Александра Гусева была понятна и обоснована. Региональные дороги - это один из значимых факторов инвестиционной привлекательности. Наш регион встал на путь реиндустриализации, возвращения Воронежской области (после промышленной разрухи) индустриального статуса. Нужные новые производства, которые создадут новые рабочие места и дадут новые налоги. Но, для инвесторов важны качественные дороги, комфортная социальная инфраструктура. В этой связи для Гусева дорожное строительство стало приоритетом в работе его правительства. Сейчас доля дорог, отвечающих нормативным требованиям, составляет 69%. Это второй результат в ЦФО после Москвы. Тем самым, как я понимаю, наш регион возвращает за счёт качественных региональных дорог столичный статус в ЦЧР. А это дорогого стоит, - отметил Нечаев.
Согласно данным Росстата, в регионах ЦФО доля дорог, отвечающих нормативным требованиям, выглядит так:
- В Москве доля нормативных дорог составляет 97,5 %. Худшим регионом в ЦФО является Липецкая область Игоря Артамонова. Этот губернатор-саксофонист даже с региональными дорогами не смог решить вопросы. И это, при его областном бюджете и его столичных связях. Липецкая область, как регион, идет вниз. У воронежского губернатора Александра Гусева (если смотреть только данный показатель) дороги в нормативном состоянии составляют – 69%. Второй результат в ЦФО (после Москвы). Может не зря «Факел» находится в высшей лиге? Все успешные регионы успешны во всем. И в реиндустриализации. И в культуре. И в качестве дорог, - подытожил политолог.