
В «Воронежэнерго» подвели итоги интеграции с «Системой-112» за год
В «Воронежэнерго» подвели итоги интеграции с «Системой-112» за год
©
Министерство цифрового развития Воронежской области совместно с потребителями компании оценили итоги интеграции программных комплексов, отвечающие за регистрацию и обработку обращений клиентов по вопросам обеспечения электроэнергией.
С момента введения в эксплуатацию, в центр управления сетями Воронежэнерго поступило свыше 17 тыс. обращений. По данным филиала, автоматизация обмена данными между диспетчерскими службами повысила степень удовлетворенности потребителей оперативностью реагирования энергетиков на нештатные ситуации.
По оценке министра цифрового развития региона Дениса Волкова, время передачи сообщений сократилось до нескольких секунд, что положительно отразилось на качестве обслуживания потребителей.
Комментируйте наши новости:
Другие новости Новости компаний
Проект указа губернатора обозначил даты осеннего призыва в Воронежской области
Обеспечение надежного функционирования электросетевого комплекса приоритет
Долг воронежского бизнесмена Губарева МИЗО в 3,3 млн оказался ошибочным
Имущество воронежского «Главмяспрома» на 684 млн рублей никто не стал выкупать




Главные новости
18/09/2025 13:44
«В этих бумагах моя жизнь»: подробности по делу экс-завкафедрой ВГТУ Сироткиной озвучила прокуратура. Фоторепортаж
18/09/2025 13:12
13-летний мальчик умер в больнице после тренировки в Острогожске: местные жители указывают на вину врачей
18/09/2025 11:33
На скамье подсудимых Пан и еще четверо. Курский облсуд начал рассматривать дело об убийстве воронежских инкассаторов