В «Воронежэнерго» подвели итоги интеграции с «Системой-112» за год
В «Воронежэнерго» подвели итоги интеграции с «Системой-112» за год
©
Министерство цифрового развития Воронежской области совместно с потребителями компании оценили итоги интеграции программных комплексов, отвечающие за регистрацию и обработку обращений клиентов по вопросам обеспечения электроэнергией.
С момента введения в эксплуатацию, в центр управления сетями Воронежэнерго поступило свыше 17 тыс. обращений. По данным филиала, автоматизация обмена данными между диспетчерскими службами повысила степень удовлетворенности потребителей оперативностью реагирования энергетиков на нештатные ситуации.
По оценке министра цифрового развития региона Дениса Волкова, время передачи сообщений сократилось до нескольких секунд, что положительно отразилось на качестве обслуживания потребителей.