Материалы, рекламирующие деятельность Воронежской областной Думы, могут обойтись в 12,4 миллиона рублей
Материалы, рекламирующие Воронежскую областную Думу, оценили в 12,4 миллиона
© СИ "Воронежские новости"
Рекламные материалы, посвященные деятельности областной думы, могут обойтись в 12,4 миллиона рублей, что на миллион рублей превышает максимальную стоимость контракта на PR-услуги правительства. Об этом следует информация из документов, представленных на сайте госзакупок.
Начальная цена услуг составляет 2 миллиона рублей, а 12,4 миллиона рублей — это максимальная сумма, которую облдума готова выделить. Согласно требованиям, публикации о работе региональных депутатов планируется размещать в федеральных телеграм-каналах с аудиторией не менее 70 тысяч подписчиков на момент публикации. Для региональных каналов требования более лояльные — достаточно 1 тысячи подписчиков. Каждый пост должен содержать не менее 300 знаков. Для сетевых изданий действуют другие критерии — публикации должны составлять не менее 5 тысяч знаков без пробелов. Аналогичное правило распространяется и на сообщества. СМИ должны иметь не менее 150 тысяч уникальных посетителей в месяц, из которых 25 тысяч — из Воронежской области. Эти публикации также должны распространяться на других платформах издания, таких как «ВКонтакте» и «Одноклассники», в сокращенном формате.
В начале текущего года региональный парламент уже осуществил несколько закупок на размещение материалов о работе депутатов в печатных СМИ, общая сумма которых составила 6,2 миллиона рублей. Теперь же о деятельности депутатов будут информировать телеграм-каналы, сетевые издания и соцсети.