Руководитель департамента дорожной деятельности региона Максим Оськин рассказал, что размер дорожного фонда Воронежской области с 2016 года по 2021 год вырос с 10 до 17 млрд рублей. Это произошло в том числе благодаря финансовой поддержке федерального центра в рамках нацпроекта, а также наполнения региональных дорожных фондов средствами, поступившими от штрафов за нарушение правил дорожного движения. О подробностях сообщает пресс-служба администрации области. 

По словам Максима Оськина, благодаря нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в 2020 году только в городе Воронеже отремонтировано дороги на 35-ти основных улицах. Кроме того, с помощью поддержки федерального бюджета удалось завершить капитальный ремонт моста через водосброс Воронежского водохранилищ, реконструкцию ул. Острогожской в районе микрорайона Шилово, аварийного путепровода по ул. 9 Января и подойти к завершающему этапу реконструкции аварийного путепровода по ул. Ленина.

При выборе объектов ремонта на 2021 год учитываются результаты диагностики сети автодорог: их техническое состояние, социальная значимость, а также интенсивность движения, наличие мест концентрации ДТП.

Руководитель департамента затронул также тему, которая напрямую не касается регионального проекта, но близка каждому сельскому району. Это – субсидии на ремонт дорог местного значения. Они выделяются по решению губернатора Александра Гусева.

С 2017 года ежегодно выделяются субсидии из регионального дорожного фонда в объеме не менее 2,1 млрд. Благодаря этому доля грунтовых дорог сокращается по 600–700 км в год, что нашло положительные отклики граждан. Для сравнения: в 2018 году отремонтировали 662 км сельских дорог, в 2019 – 664, а в 2020 – более 763 км, – привел статистику Максим Оськин.

 

– В текущем году на ремонт дорог местного значения из дорожного фонда планируем выделить рекордную сумму – 2,7 млрд рублей. Дороги на селе имеют одно из определяющих значений для развития, – сказал глава региона.